17 апр. 2014 г.

Пирожное Брауни от Людмилы

Рецепт, как приготовить пирожное брауни в мультиварке-скороварке Moulinex CE400032

Рецепт прислала наша читательница Людмила из города Санкт-Петербург, поэтому печатаем без сокращений. Большое спасибо за оригинальный рецепт.

Брауни - шоколадные пирожные, очень популярные в Америке.
Брауни должны быть немного непропечеными и жидковатыми в серединке. Именно это и придает брауни изысканный, нежный вкус, повторить который не сможет ни одно пирожное в мире. Так что наберитесь смелости и доставайте брауни из духовки пока серединка немного жидкая и тесто остается на спичке - пирог "схватится" и затвердеет, пока остывает.
Итак, рецепт самых вкусных шоколадных пирожных, я половинила от оригинального рецепта кроме шоколада, шоколада взяла аж 150 гр.

Что берем:
мука - 0.6-0.7 стакана
соль - 0,2 ч.л. я брала на кончике
сливочное масло - 100 гр.
горький шоколад - 100 (я брала 150)
сахар - 1 стакана (я положила примерно 0.5 стакана)
ванильный сахар - 1 ч.л.
яйца - 2 шт.
По желанию можно добавить измельченные грецкие орехи (0,5- стакана.Я добавляла на глаз тут опять повторюсь, я брала половину от оригинального рецепта т.к. в мультиварке объем чаши поменьше
Как готовим:
1) Ломаный шоколад и кусочки слив. масла ставим на водяную баню и готовим, постоянно помешивая, пока все не превратится в однородную массу или поставить в микроволновку (я ставила на 1 минуту и потом просто перемешала )
2) Яйца и сахар взбиваем в отдельной посуде миксером в плотную пену
3) Постепенно вливаем шоколадную смесь в яйца, постоянно помешивая:
4) Добавляем в эту смесь муку (тоже постепенно и помешивая), затем грецкие орехи:
Должна получиться масса, по виду напоминающая густую сметану:
5) Выливаем получившееся тесто в чашу, предварительно смазанный слив. маслом
еще по желанию можно сверху кусочки шоколада кинуть, я не кидала т.к. забыла
Выпекала на режиме "Обжаривание овощей" 30 минут, но советую минут 25 я бы тоже вынула раньше если бы ребенок срочно не потребовал маму, у меня частично сверху пропекся, а не должен.
Брауни лучше недопечь, чем перепечь!
Как только выключили МВ - не оставляем брауни внутри, а вынимаем чтобы пирог "не пропекался дальше", а остывал:

Затем накрываем всю эту конструкцию крышкой (фольгой, чистым полотенцем), чтоб пирог не высыхал и оставляем на несколько часов (а лучше всего на ночь).

1 комментарий:

  1. Сегодня приготовила. Очень вкусно! Спасибо за прекрасный рецепт!

    ОтветитьУдалить