19 дек. 2013 г.

Отбивная куриная грудка под помидорами с сыром

Рецепт, как приготовить отбивную куриную грудку под помидорами с сыром в мультиварке-скороварке Moulinex CE400032

Ингредиенты
Филе куриной грудки 5шт.
Помидор                    1-2 шт.
Сыр                                 300 гр.
Масло растительное 1 ст.л.
Специи (соль, перец) по вкусу

Способ приготовления:

   Грудку (филе) посолила, поперчила и на программе обжаривание обжарила на масле с одной стороны 3 минуты...
  Мясо перевернула, закрыла крышку и и поставила на режим высокое давление на 5 минут ( можно добавить 50 мл воды или бульона для создания давления), можно было и на 4 минуты мясо ужарилось, затем, сверху кусочки мяса покрыла не большим слоем майонеза, положила ломтики помидоров и закрыла крышку, режим ВД — 1 минута. (одной минуты для помидорок — предостаточно) затем, натерла сыр на кусочки и 5 минут с закрытой крышкой постояло мясо на режиме — поддержание в разогретом виде. Можно украсить кукурозой, зеленью с перцем и подавать к столу)
Примечание:
На вкус: изумительно — сочное мясо!!!  Так же я готовлю и свинину и говядину, только режим чуть подольше, на минут 8-10 максимум и не забыть отбить хорошенечко!
И рыбу так же (филе судака) получается отпад (по времени меньше чем курицу - под высоким давлением минуты 3 я думаю хватит. Можно и грибы добавить под помидоры с сыром, и обжарить лучок, вариантов масса!

Всем приятного аппетита)

8 комментариев:

  1. Сделаю. Ээээх! Здорово, что я отыскала Ваш блог))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, как Вы выставляете ВД без жидкости? Мультя не возмущается, терпит? У меня просто был очень грустный опыт, так я теперь побаиваюсь так-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      "Кстати, как Вы выставляете ВД без жидкости?" - по заявлению производителя(да и по отзывам покупателей) на данной модели стоит защита от перегрева, мультя сама отключается, но если в чем-то сомневаетесь, просто добавьте немного бульона ;)

      Удалить
    2. Сомневаюсь? Это не то слово. В начале декабря мне привезли её. Первое блюдо, которое я готовила, прошло на ура. Но это был гуляш, там по определению добавляется жидкость. А на очереди уже ждала буженина. Не вычитав в рецепте книжки про жидкость. не расшифровав внимательно инструкцию, я, поджарив слегка буженину, задраила люки и выставила ВД. Она попыхтела слегка, как положено и.... сдохла. Причём, сдохла конкретно, перестав откликаться на любые режимы. На следующий день мы отправили её в сервис, а через 14 дней нам вернули деньги (не без долгих переговоров). Поискав на других сайтах, почитав кучу инфы, я заказала снова такую же. Но теперь у меня стойкий комплекс в отношении жидкости. Именно поэтому я обращаю внимание. Спасибо за ответ.

      Удалить
    3. Сочувствую, читал Вашу ситуацию на мультиварке. На всякий случай подкорректировал рецепт.

      Удалить
    4. Я понимаю, что я надоела со своими вопросами и придирками, но... в рецепте Вы пишете "филе - 5 штук". Я, надеюсь, Вы понимаете, что это очень много. Так задумано, это почти целая кастрюля? Или... Если действительно их пять штук, то каким образом их обжаривать? Поочерёдно? Поэтапно? Обжаривать и вынимать? Разумеется, если их все загрузить в мультю, то обжарить просто невозможно, а вот жидкость тогда уж точно не понадобится, в двух килограммах филе её будет достаточно своей.

      Удалить
    5. Добрый день!
      В магазине, где я закупаюсь, нарезка филе уже в порционном виде и в массе получается около 1кг +-, а насчет рецепта-ведь это не догма, эксперементируйте, ищите новые нюансы и пусть будет каждое новое блюдо, как праздник ;)

      Удалить
  3. Очень просто и аппетитно)обязательно попробуем)Спасибо за Ваш блог)

    ОтветитьУдалить